суббота, 16 мая 2015 г.

Киношные будни. День второй.

Кино дарит мне радость и наслаждение. Весь этот процесс, начиная от написания сценария, заканчивая пост продакшном, мне безумно приятен. Если, начиная работать в этой сфере, я порой пытался быстрее закончить съемку, то теперь во мне пробуждается перфекционист, старающийся выложиться на двести-триста процентов. Лишь бы сделать все идеально, лишь бы получить кайф от процесса. Чем больше погружаюсь в эту атмосферу, чем больше аспектов я изучаю, тем больше хочу творить. Но не все так просто.

Кино-это не просто радостные моменты, талантливые актеры и прекрасное настроение. Порой, ты просто не в состоянии подняться с кровати, так как бываешь убит морально, убит физически. Проблемы с аппаратурой, неподготовленная команда, боязнь актеров... и тд, и тп. Работа режиссера, считается одной из самой сложных в мире, ведь нет той сферы, которая не могла бы когда-то понадобится в кино. Режиссер прежде всего психолог. Чувствовать актеров, быть с ними на одной волне, вдохновлять и вдохновляться. Вот его задача. В голове я уже сформировал все это и постепенно учусь вводить это в жизнь.

Слегка нахлынула ностальгия подготовительных съемочных дней. Они были шикарны. Сладкие запахи, звон бокалов и шум звонка. Интригующие взгляды, улыбки и фантастические вечера. Влюбиться в героев, влюбиться в кино."Влюбленные и пьяные. (Пианобой).  Лишь так можно ощутить весь вкус кино. Пройти по каждой букве кино-алфавита. Прочувствовать до кончиков пальца историю и передать ее зрителям. Вот моя жизнь.
Но отойду от сладостных выражений и расскажу о втором съемочном дне!)

После сложнейшей съемки в первый день, мы добрались домой, уставшие, но счастливые. Не так сложно было лечь спать, как после, проснуться. Вытягивать из постелей ленивцев, занятие не из легких. Каждые пять секунд, кажутся на весь золота. Говоря ребятам, что режиссер должен отдыхать, я запасся дополнительными двадцатью минутами и погрузился в сон.

Съемки начались в одиннадцать часов дня. Снимали в офисе. Огромное количество кадров, но тишина и спокойствие. Сперва, начинали работать по раскадровке, но после слегка отошли от нее, осознавая, что нужно раскрыть глубже персонажа. После вчерашних съемок, съемка без криков, ругани и брани, казалась просто райским наслаждением. Усталость все же сказывалась на нас, поэтому старались работать быстрее, но не менее качественно. Август сосредоточенно изучал свою роль и пытался бороться с собой, с внутренними и внешними факторами. Его внутренний голос, ( родной брат, близнец ),  так же, прекрасно сумел передать нужное напряжение.

После 6,5 часов напряженной съемки, я погрузился в сон. Проспав пару часов, ребята решили вытянуть меня в город. Прогулявшись и насладившись ходячими анекдотами и просто красотой Львова, мы закончили вечер, откупорив бутылку вина и наслаждаясь музыкой!

Через пять часов съемка. Новый день, новые свершения. Удачи нам!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий