воскресенье, 17 мая 2015 г.

Киношные будни. День третий.

Подошел к концу третий съемочный день. Вокруг меня собралась моя команда. Эмоциональные, харизматичные ребята. Третий день съемок, был не менее насыщенным нежели предыдущие. Сегодня снимали сразу на двух локациях. Поиск ответов на главный вопрос, Августом и его воспоминания о прошедшей любви. Впервые мы показали двух главных героев вместе, одним общим планом и были безумно рады результату.
Все начиналось как обычно. Утренний подъем в одиннадцать часов утра, душ, ужасное кофе, расплывающиеся вначале в бокале, а после в наших желудках и усталость, которая так и пыталась одолеть нас.

До первой локации мы добрались в четыре часа вечера. Природа, солнечные лучи, озаряющие лицо Августа и готовность творить. Около часа, мы  снимали на природе, дышали чистым воздухом  и создав себе легкий завтрак в вечернее время, отправились домой. Просмотрев дома кадры со съемок, получив хорошую дозу позитива и стимула, мы отправились на вторую локацию-квартиру Августа.

Август (Ярослав Дворакевич), сегодня был в ударе, с каждым днем наш актер набирает обороты, в нем проявляется его стиль, он с полуслова начинает понимать нужные аспекты его игры, жизни Августа. Не менее сильно себя показал и внутренний голос (Орест Дворакевич).  После подготовки, выборов картины на мольберт, покупки вина и небольших перекуров, в десять часов вечера наша хлопушка взмахнув своим крылом, простучала первый дубль. Нас ожидала интересная съемка. Ведь все эти воспоминания, моя жизнь.

Весь фильм начался с моей иллюзии, фантазии, которая когда-то воплотилась в реальность. Спустя два года, все мои эмоции стали реальность. Лишь сейчас, я полноценно осознаю, что наконец-то я подхожу так близко к финалу этой истории. Эта история, тревожила меня не один день. Не одну неделю, я боролся с бессонницей, не один месяц, я старался закрыть в себе эти странные воспоминания и вот они вылились в наш фильм. Мечта в огне. Мечта, которая, столь сильно полыхает, что не позволяет забыть о себе.

Август с тоской смотрит вдаль, стараясь найти ответ на столь важный вопрос. Его глаза, устремлены вдаль, в поисках ответа.
Но перенесемся на несколько часов вперед. Спустя несколько часов, он также смотрит вдаль, стараясь отыскать ответ на еще один вопрос. Не одну неделю он борося с бессонницей, не один месяц, он старался закрыть в себе эти странные воспоминания и вот они вылились в наш фильм.

Рука внутреннего голоса, касается плеча Августа. Он возвращается в реальность. Август создает себе свою реальность. Он думает, что лишь алкоголь способен забить его внутреннюю
боль. Лишь он способен, наполнить его. Лишь он способен создать для него гармонию. Но, столько событий ждет его впереди...

Следите за развитием событий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий