четверг, 25 июня 2015 г.

За три часа до выхода

Подними аккуратно трубку, покажи свое равнодушие к звонящему и будь при это максимально брутальной. С этих слов, начинался мой вчерашний съемочный день во Львове.
Проведя, вторую ночь подряд в поезде, я вновь оказался во Львове. С двенадцати часов дня, начиналась коммерческая съемка в одном из отелей города Львова. Гостиничный номер, выполненный в стиле барокко, модель, пара чашек кофе и дважды перекур. Это если вкратце.

Если вдаваться в детали, то съемка была успешной. Не смотря, на ограниченное время, минимальную подготовку и освещение, сумел вытащить хорошие кадры и провести время с пользой. Модель, женщина тридцати лет, казалась мне ранее, намного моложе. Любительница острых ощущений и путешествий, ну разве ей под стать ее возраст? Отнюдь. Ей бы молодого энергичного паренька, пара сумок да билеты в один конец на другую часть света. Но не будем об этом.

Съемочный день подошел к концу и ощущение гармонии со Львовом, каким то странным образом тоже начало угасать. Попытка его вернуть началась в знакомом всем заведении "Букет вина", после бокала вина, улыбка заиграла, после пары затяжек из трубки с головой Ленина, мой мир перевернулся, странность стала моим кредо. Перепады настроение стали постоянным явлением в этот вечер. Вначале, я ощущал себя дико счастливым, пел и пританцовывал, разговаривая с греком, хозяином Wine Room (уютное заведение во Львове), о развитии киноиндустрии, грядущем ОМКФ (Одесский Международный Кинофестиваль ) и жизни в Греции. Дождь барабанил по брусчатке, музыка шумела в ушах, а я все хмелел и тут в один момент меня просто взорвало.

Ностальгия, которую я прятал, столь усердно на протяжении последний девяти месяцев вновь вернулась, да без стука, выбив с ноги дверь, окатив меня холодной водой. Мурашки по коже лишь начинали свой танец, грусть, доселе посещающая меня, теперь царила в моем теле, мыслях, в моей голове!

Даже сейчас, мне хочется выбросить чертов ноутбук, разбив им же, окно кафетерия, допить свое пиво и расплатившись, уйти прочь, да так, чтобы никто не видел меня!
Но вернусь к истории. Осознав, что Львов более не привлекает меня, этим утром я купил билет на вечерний поезд в Черновцы, Но и здесь не заканчивается моя история.

Вначале я не смог добраться к кассе. Всем было плевать на наличие у меня электронного билета. Всем бы побыстрее домой. Проматерившись внутри, я все же дождался, пока ленивая кассирша пробьет мне билет. Долетел до вагона в последний момент, но все веселье лишь начиналось. На моем месте сладко сидела парочка не самой приятной наружности, в соседнем купе цыгане наслаждались музыкой, которая в тот момент просто резала мне уши, но я обессилев от мыслей, просто плюхнулся на свое место, поджав ноги под себя.

Следующие два часа, я распивал французское пиво, да читал заметку о Берлинском кинофестивале. О кино как средстве зароботка, авторском кино коммерции, которая заняла первое место в сфере кинематографа и стабильное место, которое завоевывает Азия на американском кинорынке. Одним словом жил, себе да поживал, но вновь, тоска-сука, охватила меня и не зная, куда от нее укрыться, я просто выбежал из поезда не доехав до Черновцов.

Теперь вот, распивая пиво в уютном заведении, пишу этот бред, перерывами выбегая на перекур.

Такая вот история "за три часа до выхода".

Оставайтесь здесь, вскоре меня отпустит, я перееду в Киев и начну писать по другому!
Либо пошлю все к черту и поселюсь где-то на острове в Греции!

Ваш Теф!

Комментариев нет:

Отправить комментарий