четверг, 17 сентября 2015 г.

Горизонт

Знаете, я безумно давно уже не садился за ноутбук с целью что-то написать в блог. Мне было чертовски лень анализировать свои мысли и выдавать этот поток на рассмотрение читателям. Лишь потому что сумбурность и стремительное развитие определенных вещей в моей жизни, не позволяли мне все это выложить на бумагу. Сейчас же, когда наш корабль мечты, уже вышел из гавани, могу немного и с вами поделиться. Последний месяц, как и предыдущие три года я продолжаю жить на три города, Киев-Черновцы-Львов. Такой любовный треугольник многих привел бы в недоумение, ведь как можно полностью отдаваться делу, если все время в разъездах. Можно, скажу я вам! Ведь все, что мне нужно уже внутри меня. Киев не принял меня с распростертыми объятиями, но и не оттолкнул. Этот город вдохнул в меня свою энергию, свои мысли и свой ритм. Не скажу, что я подчинился этому всему, я не позволил навязать городу свои правила, но и не веду с ним войну. Я лишь движусь вперед, чаще против течения. Много новых вещей, знакомств и ситуаций, дарит все судьба каждый новый день. Я вижу в этом свою особую магию, свою особую вселенную, которую я строю не один день. Мы все гонимся за какими-то своими призраками и каждый пытается поймать своего. Да вот, как только мы ухватываемся за его плащ, он тут же исчезает. Счастье скоропостижно мои друзья, но не покой! Это то послевкусие, которое оставляет после себя миг счастья. Это я осознал не так давно. Все время в гонке со временем, собой и соперниками, я забывал думать о чем-то более высоком, о тишине и умиротворении. Пытаюсь постичь эту внутреннюю гармонию, взвесив и поняв, уравновесить чашы умиротворения и дикой энергетики в себе. Киев, ночный прогулки, литры вина и километры выпущенного дыма в облака. Но, как только я начинаю чувствовать себя в Киеве, как дома, появляется что-то, что вынуждает меня покинуть мой новый дом и вновь, запаковав рюкзак, прыгнуть в машину и двинуться в путь. Старый, но не забытый. Последние четыре дня я живу в Черновцах. В попытках решить проблемы с учебой в университете, стараюсь наверстывать упущенное в плане своих мыслей, раскладываю их по полочкам и заполняю пустые книжные полки, новыми изданиями. 
Сейчас вы подумаете, что я вновь отдался философствованию своему излюбленному и истории так и не будет. Но она есть.
Опишу в кратце, последние две сутки.
Черт его знает, почему так, но я затеял эксперимент для себя. Начал изучать состояние человека на разных его этапах, стадиях эмоций, вдохновения и физического состояния.Мне кажется, что я должен осознать все и вся, если хочу об этом снимать. Как может режиссер снять фильм о боксе, если он ни разу не видел бокса и не ощущал его силы и энергии, как может критик что-то критиковать, если до этого он лишь высмеивал людей с балкона дома, как может режиссер снять о дикой усталости человека, если он никогда этого не ощущал?
Вчера утро началось чуть позже чем в Киеве, около одиннадцати утра. Холодный душ и прочь из дома. Легкий взрыв и вот я уже наслаждаюсь общением в уютном кафетерии. Вечер, полный сюрпризов и надежд. Вновь эйфория, ночь без сна, прогулки, разговоры, танцы, музыка, кино. Ночь без сна, затяжное утро. В час дня пытаюсь подняться, голода нет и силы еще присутствуют, но легкое помутнение. Приехав в университет, осознаю, что дела мои не так хороши, как я бы этого хотел, начинаю с дикой скоростью и верой в хорошее будущее решать все проблемы с учебой и спустя четыре часа и три чашки кофе, я мчусь за город. Через два часа так же мчусь назад. Вечер, прогулка, эйфория, поездка по ночному городу. 
Ночь. Прогулка, осознаю, что хочу громких звуков, забредаю в ближайший клуб. сто грамм виски и лед, вот моя женщина на сегодняшнюю ночь. Закрываю глаза, ощущаю дикое биение сердца и топот чьих-то ног. Покачивая в такт головой, пью и стараюсь забыть о своем местонахождении. Телепортируюсь в иное измерение. Но от такого дикого социума не убежать далеко. Вырываюсь из этого капкана, по дороге наблюдая картины "борьбы миллиции с правонарушителями". Все кричат, охают, ахают, а я бегу прочь от этой толпы. Пешая прогулка домой, чай и мысли. что пора писать пост.
Секундой ранее. Мысль, что пост дописан, а Теф, молодец и продолжает свой эксперимент.

Это письмо, послание незнакомке. 
Мы неведомы друг другу.
И останемся такими и дальше.
Пока масками сокрыты наши лица, мы в игре.

Мои дорогие читатели, оставайтесь здесь, а я буду стараться писать чаще и усердней, так как любые навыки со временем пропадают..



Вечно ваш, Теф Паланс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий