пятница, 26 сентября 2014 г.

Счастье в мелочах.


Проснувшись после обеда, я старался собраться с мыслями, так как ночь, не дала желанного отдыха, все глупые-глупые сны, несущие лишь боль, да разочарование. Мало мне всего этого в жизни подумал я? Глупец, однако. Что такое драма? Это вторая часть комедии всего-то. С радостью, вспомнил вчерашний день. Проснувшись от звонка, услышал, что пора мне куда-то внедрить мое небольшое творчество, а точнее мои руки, да к фотокамере. Целый день снимали социальный ролик для телевидения, спасибо доброму боссу, что наставлял меня, кнутом и пряниками. Он рассказывал азы вновь полюбившейся мне видеосъемки. Высадив меня, ребята уехали дальше, а я имел возможность пройтись к ближайшему ларьку, а после прогуляться добрым, старинным Львовом. Влюбившись во Львов раз, ты будешь верен ему всегда, даже на расстоянии. Этим то и ценится настоящая любовь. Она не изменяет по щелчку пальца, она спокойна и прекрасна. Даже в грозы, ливни и метели, она все равно неустанно стоит на своем месте. Так вот, день как и вечер были изумительными. Вернувшись домой, оказалось, что моего сожителя и вовсе нет, отчалил от на пару дней к себе домой. "Успех! Победа", - подумал я себе. Усевшись на кровать, я отыскал изумительный фильм с Адриано Челентано,                  " Укрощение Строптивого" и устроившись поудобней погрузился в эту комедию. Изумительная комедия, смею заметить. После меня сковала ночь. Проснувшись после обеда, я старался собраться с мыслями, так как ночь, не дала желанного отдыха, все глупые-глупые сны, несущие лишь боль, да разочарование. Но вновь день, подарил мне некое наслаждение. А если быть точнее вечер. Я все так же падок на женские руки. Особенно на утонченные пальцы, которые грациозно в воздухе, выписывают разнообразные буквы, но я лишь хлопаю глазами, не стараясь прочитать весь текст. Оставлю место интриге, пусть хоть в этих жестах она сохранится. Все чаще осознаю, что я чертовски люблю писать, подумываю, не стать ли мне писакой, но тут же откидываю эту мысль. Осознаю, что не хочу, чтобы то что дарило мне наслаждение от работы, рутины, стало со временем этой же работой, а после через года и рутиной. Никак нет. Пусть, это мое писательство, так и останется аматорским делом молодого заурядного писаки, вдохновленного пышными облаками, бликами солнца и женским смехом.
А еще приятно осознавать, что мой сонный бред, кто-то читает. Пусть я и не знаю кто, но тем не менее, знаю, что мои крики в словах нашли своего читателя.
А, еще, отыскал стих, какой-то юной писательницы. Да решил и его добавить в сегодняшний пост, он прост, но с ним тепло. Для меня он пахнет жасмином и акварелью. Такие вот
странные ассоциации.

Твои пальцы по моей коже.
Будто, пустили по венам ток.Я люблю тебя, слышишь,до дрожи.
Так как никто полюбить бы не смог
Теперь меня ждет вновь комедия с Адриано Челентано, а вас, мои добрые друзья, ваши дела, да веселье.
С любовью, ваш Теф Паланс.
Мир!

Комментариев нет:

Отправить комментарий