воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Пьеса "Винные люди"

   Утренние подъемы отошли слегка на задний план. Утро наступает в 15:32. Открыв глаза, стараюсь сообразить где я. Утренняя гимнастика лица, но вместо щетины, чувствую нежную кожу как у младенца. С улыбкой провожу последние тени за окно и усаживаюсь поудобней. Понимание того, что мне тунеядцу пора искать себе работу, пришло уже давно. Но, я все откладывал это на будущее, уверяя себя, что Гарри, все под контролем. Правда теперь, что-то контроль не под контролем. Вот и собравшись с силами, выпив кофе, да пустив утренний дым в облака, я отправился на поиски работы. Не буду вдаваться в подробности, о поиске работы, скажу лишь что все же я ее отыскал, Скажем так, Грузия теперь будет ближе.

   Теперь, для меня стало традицией бродить по Львову, задрав голову вверх. Если в три часа ночи возле Оперного Театра, я могу сам с наслаждением и детским смехом танцевать вальс, то вечером среди толп снующих людей, я отдаюсь архитектуре, Она мне стала намного ближе, правда все так же смотрит на меня свысока. Громадные своды, пустые взгляды, да холодные стены.
   
   Я не ищу вдохновения в людях, слишком они переменчивы. Но все так же во сне грежу этим. Думаю, все прекрасно знают каково это ощущение, когда ты опьянен человеком. Когда тебя сводят с ума ее губы, мимика и ты зачарованный этой игрой, вовсе забываешь о чем шепчут эти губы, ты просто вовлечен в эту игру. Будто молодое вино ударившее в голову, наполняет тебя счастьем и свободой, да вот пожалуй я все чаще пишу об этом, когда срок годности этих напитков проходит. Выражаясь сдержанно, могу лишь сказать, что возможно урожай в этом году был неудачный, либо же ленивые работники, так и не смогли выжать весь сок из виноградных плодов и он неудачно перебродив, достался почему- то именно мне.

   Как и наши вкусовые рецепторы ощущают дикое наслаждение, так и наши руки, наши тела, переплетающиеся в дикой страсти, дышат этим моментом. Вещи разбросаны, тени то и дело пляшут по стенам, да лишь два влюбленных винных человека с наслаждением отдаются друг другу, в этой пьесе.
 
   Но любой пьесе приходит конец. Кто-то все так же с надеждой верит что это антракт и пьеса продолжится. Он бегает по всему театру и кричит :" Когда наступит второй акт? Черт возьми, когда наступит второй акт???".  Актеры, не понимают, куда делся режиссер, тоже в панике, и тоже кричат, пытаясь отыскать своего партнера по пьесе, но нет режиссера, нет партнеров, стихла музыка, закончилась пьеса.
 
   Пьеса закончена и вот ты просыпаешься, постель холодна, а  на полу пустая бутылка от вина,  и все что мы ощущаем теперь, лишь чувство утраты да легкое послевкусие. Хотя, никто из нас не жалеет о прошлом, не кричит, что вновь не захочет попробовать. Да вот отыщет ли кто-то из нас, вновь тот сладостный напиток? Это уже неизвестно. Но, одно я знаю наверняка. Я зависим. Мы зависимы. Вы зависимы.

   Но, даже в такие стабильно грустные времена, я все равно вспоминаю первые глотки этого дивного напитка. Ведь люди, как вино. Ведь мы, как гурманы вначале, ощущая легкое возбуждение, при виде незнакомой дамы, делаем всего лишь маленький глоток, закрывая глаза, и делаем свой первый шаг в этом танце тел, танце душ. После, наш все дальше уносит вихрь чувств. Мы делаем второй глоток, и уже осознавая всю прелесть напитка, понимаем что искали его так долго и вот он в наших руках. Мы смотрим на него с умилением, счастьем и бережем, стараясь не упустить, ведь этот напиток единственный в своем роде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий