вторник, 23 сентября 2014 г.

Вкусив любовь и приключения.

С последней записи прошло чуть больше двух месяцев и вновь я вернулся во Львов. На этом раз уже на постоянное место жительства. Вновь сыграла большую роль спонтанность. Пожалуй не столь часто, я так искренне выписываю все свои мысли в интернет-дневнике, но мне кажется, что здесь хотя бы фальши меньше. Не раз я задавал себе вопрос, что, или кто зовет меня во Львов?
Шум, гам, море туристов, архитектура, или же те добрые чувства, чувства влюбленности, взаимности, которые мотивируют нас, на новые подвиги? Может желание саморазвития, или же очередная попытка убежать от себя, от своего прошлого? Но как далеко мы можем убежать от себя и своих мыслей? Не дальше, чем обычно. Если все ожидают, что я напишу сказку, о том, что все как по маслу, то нет, увольте. Здесь нет сказки, лишь реальность, которой я порой так по-детски и так искренне наслаждаюсь. Три минуты от дома и вот, я возле Оперного Театра. Казалось бы, толпы ликующих людей, должны вызывать и во мне бурлящие чувства,  но нет..  Ощущение спокойствия приходит ко мне лишь после того, как туристы разбегутся по своим хостелам а ребятишкам пора на боковую. Тогда у меня появляется возможность собраться с мыслями, прогуливаясь опустевшим городом. Здесь нет людей, лишь я и мои искренние эмоции. В эти моменты архитектура будто оживает, я минутами всматриваюсь в глаза статуй. Говорю о наболевшем, желая услышать совет. Но, они либо очень тихо шепчут, либо замолкли навек, устав от вопросов и взглядов. 
Мне Львов не Львов и кофе не кофе, эта фраза стала моим слоганом в последние два дня. Я не видел той красоты, которой упивался ранее, приезжая во Львов, я просто существовал. Но каждую ночь выходя на прогулку, я сбрасывал то бремя, которое давило и душило меня на протяжении всех этих дней.  Все творческие люди, в той или иной мерой зависимы от эмоций, так же и я, с диким упорством и в какой-то мере боялся отпустить то, что мне не принадлежало. Боялся изменить место жительства, потерять "все", что имел. Но... вот я здесь, все так же влюбленный в красоту окружающего меня мира. Влюбленный в женскую ласку, тонкие запястья, карие глаза и густые каштановые волосы, пахнущей весной. Но, теперь энтузиазма и желания все больше. Возможно я стал старше, возможно мир стал проще. С кем-то под руку, или сам, я все так же шагаю этими узкими поющими улочками.

Не знаю, пишу ли я обращаясь к себе, или же к тем странникам, что случайно забредут в этот блог, но все же я пишу. Так легче. Так нужно. 
Каждый день - это новый урок. Каждый день - это борьба. Борьба с самим собой, борьба с окружающими за себя. Борьба с окружающими за них. Мы ценим, то что ценно в этот миг.
Ваш, Теф Паланс.
Мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий