четверг, 17 декабря 2015 г.

Путешествие на Запад.

Вещи запакованы и уложены. Билет в надежном месте и можно выдвигаться в путь. Мне безумно захотелось рвануть на свободу, рвануть в дорогу, а тут и случай подвернулся. Поиск локаций для съемок музыкального клипа во Львове. Перед отъездом заехал в Циферблат, сыграть последние аккорды. Устроившись поудобней и спросив у сидящих рядом ребят, не будет ли моя игра на фортепиано им мешать, я устроившись поудобней начал свою небольшой этюд. Минорные тона начали звучать от прикосновения моих пальцев по клавишам фортепиано. Первые аккорды зазвучали и я начал входить в тот транс, что испытывают все музыканты. Осознание, того, что ты что-то создаешь. Пальцы бегали по клавишам, а мои глаза более не блуждали в поисках чего-то, нет! Они были закрыты, а пальцы и дальше рассказывали историю. Вдоволь наигравшись я отправился на поезд. В поезде была дикая жара. но даже в ней были свои плюсы. До четырех часов утра с незнакомкой мы проговорили о всем на свете. От удивительной архитектуры Европы, до украинского кино. От поцелуев на первом свидании, до потери пульса во время экстаза. Не было той ниши, куда бы не залезли наши пытливые умы. Утром вдохнув свежесть Львова, я отправился к своему другу, у которого и планировал остановится на эти пару дней. Утренняя прогулка, завтрак и фильм с Андриано Чиллентано для пущего прекрасного настроения. Историй много, так что пропущу пол дня, и рвану сразу к вечернему кардебалету. Забрав порцию счастья у знакомого и раздобыв дома кокосовую люльку мы отправили свои умы в творческое странствие. Спустя пол часа, распевая песни Майкла Джексона мы выбрались на улицу. Убитые и счастливые. Наши ноги несли нас в уютный паб, который находился в здании Львовской Филармонии.
Масса людей, шум и музыка встретили нас в этом пабе. Слово за слово, бокал за бокалом и вот мы уже бродим Львовскими улицами ( в поисках локаций ).
Так продолжалось три дня. Три дня веселья, танцев, три дня разговоров и радости.
Но это лишь начало, спустя ночь я в Черновцах. Утренний подъем. кофе и здравствуйте, любимые Черновцы.
Вот уже три дня как я здесь.
Выбравшись в обед на улицу, я увидел, что город окутал сильный туман. Лишь свет огней, да силуэты людей, замечал я сегодня. После чего я отправился со своим другом в сторону своего любимого университета. Тусклый свет фонарей, Jingle Bells звучащий из радио возле университета, создали свою атмосферу. Музыка играющая в моих ушах уже не первый месяц, стала громче, сердцебиение стало сильнее, а я вновь ожил.

А впереди горы и равнины. А впереди огни и танцы.





Комментариев нет:

Отправить комментарий