среда, 9 июля 2014 г.

1 день

Вещи уложены, мысли собраны и осталось четыре неполных часа до поезда.
Спонтанность прежде всего. Ощущение легкости наполняет и дурманит мое тело. То ли это остатки праздников, то ли и вправду новые для меня ощущения. Впереди несколько чудесных дней-недель отдыха. Все начинается как и раньше в старом, добром Львове. Все те же манящие улочки, все те же винные магазины. Никакой вины, никакого сожаления, только улыбка и желание получить эндорфина по максимуму. Я впервые останавливаюсь в хостеле и для меня это что-то вроде таинственной комнаты. Какие сожители мне попадутся? Неизвестно! Но, уверен, что найду с ними общий язык и круто проведу время. За время отдыха во Львове хотелось бы закончить запылившуюся новеллу и просто взорвать город за эти двадцать четыре чеса. Семь дней в неделю, буду стараться выжать все на максимум, не оставляя лени, никаких шансов.  Глаза уже горят огнем перед неизведанными приключениями. Нет ни страху, ни боязни, лишь азарт и стремление постичь что-то новое. Львов всегда привлекал меня своей таинственностью и каждый раз в летнее время, напоминает спонтанно о себе. Привлекает и тянет за собой. Здесь, я буду периодически, в свободные минутки, выкладывать свои мысли и фото с небольшой поездки по Западной Украине. Мир!


Комментариев нет:

Отправить комментарий