вторник, 15 июля 2014 г.

Отдых за горизонтом

Целый день я обдумывал, как усядусь на удобный диван и с улыбкой начну строчить о последних нескольких днях моего отдыха. Славно описывать все события, расхваливать рестораны, кафе, термальные источники, горы и людей, окружающих меня. Садясь писать свой очередной отчет о моих здешних тусовках, на лице пробежала грусть и легкая ностальгия. Вспомнил фразу. Ты можешь убежать от людей, машин, сплетен и окружающего мира, но, от себя, тебе никогда не удастся убежать. В какой-то мере, мой скоропостижное решение, отправиться путешествовать, была попытка убежать от себя и тех угнетающих мыслей и скажу вам друзья, все получалось весьма удачно, пока звенели бокалы, табачный дым окутывал постояльцев львовских кафешек и гремела музыка..Но, как только остаешься ночью наедине со своими мыслями, тут то на тебя набрасываются воспоминания и сносят тебя с ног. Ты бросаешься к телефону,  с желанием услышать голос, который слышишь лишь во сне, но, спустя секунду кидаешь трубку и с злостью падаешь на каменный диван, который секунду назад, казался тебе периной. Не знаю, легко ли перенастроить себя на позитивный лад, но я попробую, ведь прошлое должно оставаться в прошлом. Долой ностальгию и всех тех, кто связан с ней. Не стоят они и минуты твоих мыслей. Отпуская, ты начинаешь жить!

Дорогой дневник, не знаю, кто еще читает весь этот мой бред, кроме тебя, поэтому буду обращаться именно к тебе. Отдых далек от львовских магических вечеров, здесь скорее царит безделье. Сон до двенадцати часов дня, обед, просмотр фильмов, чтение книг и лишь вечером я поднимаю свой зад ради ужина. После него, туго набив живот, я отправляюсь на пешую прогулку, хотя кому я вру? Сажусь к другу в машину и с ним колесим по горным массивам. Все это чередуется с выездом к горным рекам, термальным источникам или уютным кафе, ради дивного кофе или "китайской стряпни". Разговоры не насыщенны духовностью, но царит и в них радость. Так как мой закарпатский друг, не обладает понятием "минимальная скорость", стрелка спидометра не падает ниже ста километров в час. После ста шестидесяти меня прорывает на дикий смех, который сопровождается танцами прямо в машине. В такие моменты, подскакивая на переднем сидении, я почему-то ощущаю себя свободным. Рамки стираются снова и снова и я не чувствую преград. Все то, что обременяло меня до этого, уходит на далекий задний план. Сегодня, возвращаясь с очередных посиделок, мне дали постоять у капитанского мостика и я стремительно разогнавшись до сорока километров в час, лихо лавировал между домов, после чего, отдав руль, вылез в окно и уже при ста километрах, барабанил по крыше музыкальный ритм в такт музыке, играющей в машине. Мне было  наплевать на окружающих, ведь меня просто разрывало от счастья, я как в детстве, заливался смехом и крутил головой на триста шестьдесят градусов, цепко вцепившись в машину.
За время своего путешествия, я приобрел массу новых знакомств, ощутил на себе украинский автостоп, изучил не мало людских взглядов, выслушал не одну историю и сделал для себя один очень важный вывод. "Мы живем в мире рамок, стереотипов, граней и линий, которые нам кто-то, когда-то попытался начертить на лбу. Мы боимся крикнуть посреди улицы от счастья, подбежать к первой понравившейся девушке или просто рвануть неизвестно куда. Мы шепчем, потому-что шепчут вокруг нас. Мы идем шагом,  потому-что никто не бежит. Мы стоим, потому-что все топчутся на месте. Но как только мы начинаем делать что-то, не потому-что так делают все, а потому-что, так нравится мне, мы становится индивидуальностью. В такие моменты у нас бешеный приток энергии. В какие-то моменты мы просто рыдаем, ощущая насколько легче, нам стало дышать, в какие-то моменты мы смеемся, понимая как ничтожны мы были, пока искали эту свободу. Так, почему кто-то может говорить нам, о том, что и как мы должны делать. Не лучше ли самим творить свою историю и при этом жить полноценной жизнью. Все это не пустые слова, это то, что я осознал на деле,  за эти полторы недели скитания по Западной Украине. Будьте свободны друзья!"
Мир!

Комментариев нет:

Отправить комментарий