пятница, 11 июля 2014 г.

2 день

Проснувшись сегодня в "хостеле SUN", я понял, что впереди еще один день в славном, добром Львове. Откинувшись на подушку, закрыл глаза и решил вспомнить, с чего же все это началось.
Спонтанное решение уехать во Львов, покупка билета и семь часов с хропящим коллективом. Вот и начало. Приехав во Львов, сразу начал искать хостел, где можно было бы поселиться. Отыскал в интернете, хостел за смешную цену в шестьдесят пять гривен, на проспекте Шевченко (пять минут до площади Рынок). Закинув вещи и приняв холодный душ, я отправился на поиски приключений. Выйдя в холл хостела, я присел на пару минут перевести дыхание. Напротив меня сидел парень, лет двадцати пяти. Перекинувшись пару словами, я и не заметил, как общение унесло нас в глубинки подсознания на целый час. "Движение, ради движения", - говорил мне Юра, на что я улыбаясь, высказывал свое понимание реальности и наслаждения. Парень из Киева, продав весь свой бизнес, приехал во Львов и вот уже месяц он живет в этом хостеле и просто наслаждается реальностью. А реальность это что? Всего лишь миг. Секунда.
Но тем не менее, каждая секунда полна спокойствия и умиротворения.
Поговорив с ним и наполнив голову, самыми разными мыслями, я все же, вышел на улицу и отправился на пешую прогулку. В наушниках старый, добрый Pink Floyd расслаблял и заставлял меня идти еще медленней. Я поднимал голову вверх и изредка сталкиваясь с прохожими, рассматривал архитектуру Львова. Засев в кафе "Гудзики", я с радостью попивал свое прохладное пиво и читал Шерлока, как тут услышал пение уличных музыкантов. Достаточно было секунды, чтобы я схватил планшет и ринулся на тротуар, в ожидании крутого концерта. Так оно и было. После вернувшись, "под аплодисменты", я уселся и бороздил взглядом проходящих мимо людей. Тут-то я и заметил двух милых девушек, азиатской внешности. Через секунду расплатившись и поблагодарив барменя, я уже мчался к девушкам. Через пару минут мы уже весело болтали на моем ломанном английском. К счастью Дана (девушка из Китай), как для китайки свободно, но смешно говорила на русском и я все время предлагал ей рассказать мне какую-нибудь народную китайскую скороговорку. Все что я слышал это - чш, цз, зжч, и тд и тп. Так, привлекая взоры и внимание львовских ребят, двое азиаток и я, мирно гуляли по городу, заходя то в одно, то в другое кафе.
После, утомившись от компании, я обменялся данными "инстаграмма", с азиаточками,  что было весьма весело и отправился в хостел подремать. После, была еще одна длительная прогулка по "злачным местам" и вернувшись в хостел я уселся в холле в поисках wi-fi. Тут-то мы и познакомились с хозяином хостела. Андрей, в прошлом тренер олимпийской сборной по горнолыжному спорту, вот уже десять лет владелец хостела. Тем не менее, он удачно совмещает туризм и спорт. Ведь эти два компонента можно сказать связаны между собой толстой нитью. Просидев с ним и с Юрой (парнем из Киева)  часа два, в "задушевных разговорах", я решил остаться на еще один день во Львове, так как если душа желает, что лишать ее этого!Андрей подливая в стакан, улыбался и спрашивал, решил ли я твердо, что остаюсь?
Перевернув стакан я улыбнулся и ответил: "Уже решил. Остаюсь".
Поэтому сейчас строчу все эти мысли, в холле хостела. На улице барабанит дождь, но нам это не помеха!
Мир!


Комментариев нет:

Отправить комментарий