воскресенье, 13 июля 2014 г.

4 день.

Вот и состоялась моя первая поездка автостопом. В два часа дня, сев в автобус, я отправился на конечную станцию во Львове, откуда и начиналось мое путешествие автостопом по западной Украине. Мне предстояло преодолеть всего-то триста километров по хорошей дороге в сторону Ужгорода. Да и погода была изначально весьма солнечной. Первые километра два, я шагал пешком, закинув сумки крест-накрест, для наибольшего комфорта. Через пол часа ходьбы, остановился у небольшого кафе. Постелив карту Львова на траву, я с радостью разлегся, пожевывая яблоко и напевая известные мне песенки. Болтая ногой и беззаботно рассматривая проплывающие облака, я что-то говорил на видео и весело улыбался в камеру. Вскоре поняв, что мне все еще нужно преодолеть триста километров, я поднялся и направился дальше. Пару раз останавливался чтобы остановить машину, но результатов не было. Лишь угрюмые взгляды водителей и добрые взгляды их барышень ловил я на себе. В конце концов мне удалось поймать машину, заскочив в нее, я с радостью поблагодарил водителя. Им оказался Марьян, двадцати четырех летний, волейболист играющий за сборную Львова в супер лиги. Он подкинул меня на двадцать километров вглубь и высадив по-доброму улыбнулся. Следующие километров шесть я прошагал пешком, тучи начинали сгущаться и я понимал, что мне еще предстоит промокнуть до нитки. Следующие километра 4 мне пришлось пройти пешком, пока дождь все усиливался. Обессилев я плюхнулся на свою сумку на обочине с "протянутой рукой", в ожидании машины, вскоре желтый пикап, тормознул и меня подобрала молодая семья, докинувшая меня до Стрыя. Там, с даишниками, мы вместе ловили мне машину, кто как мог, кто чем мог. Веселые ребята расспрашивали меня о цели моей поездке и почему, я все же путешествую один, да и в придачу автостопом. Пара минут разговоров увенчались успехом и вскоре я осознал, что они таки хорошие ребята. Пропущу небольшую часть, и скажу, что через два часа я стоял всего в двух километрах от поста ДАИ, мокрый, уставший и голодный. Когда я уже начал искать глазами место для ночевки, а взгляд мой падал в сторону шашлычной ( единственное место, где можно было как-то переночевать без денег), я вдруг услышал крик позади себя, обернувшись увидел водителя, который звал меня к себе. Схватив сумки, я побежал к нему и случилось таки чудо. Он ехал практически до Мукачева. "О чудо! Закончились мои муки!",- крикнул я про себя. Заскочив к нему в машину, я искренне его поблагодарил, после чего мы двинулись в наш совместный  путь длиной в двести километров. Три часа общения, о спортивной рыбалке, психологическом срыве бразильцев на чемпионате, детях и их правильном воспитании увенчались успехом, мы доехали к конечному пункту моего назначения, где улыбаясь меня уже ждал друг. Все остальное не стоит глубокого внимания, поэтому скажу лишь, что я жив, здоров и готов дальше к путешествию.
Мир!

Комментариев нет:

Отправить комментарий