пятница, 10 октября 2014 г.

Ближе к началу.

Мне кажется, что прошла уже вечность с тех пор когда я последний раз, оставлял свои мысли где-то здесь. Они все блуждали вдалеке, пытаясь отыскать свой дом, свой обитель и гармонию в нем. Вот еще один этап пройден. Стараюсь быть менее многословным, но увы и это мне не под силу. Скажу одно, жизнь движется своим руслом, в заданном направлении, чему я безумно рад. Во всем я нахожу какую-то частицу радости. В мельчайших деталях. Не важно, будь это шум проезжающего над головой поезда, или просто чья-то улыбка. Я живу..
В сотый раз меняю квартиру, чтобы стать ближе к чему-то. Странная история со мной приключилась сегодня ночью. Переехав на новую квартиру, после нескольких стопок наливки, в ближайшем ресторане, я забылся сном и вот вновь эти руки, эти губы, окутывали меня, целовали, но приговаривали, что это лишь на время. Все было как наяву. Чертовски весело... Утром проснувшись и осознав, что я опаздываю на роботу, я все пытался разобраться в этом сне, который взбудоражил во мне мои прошлые воспоминания. Ведь, самый лучший способ все забыть, это отказаться от того, что все прошлое реально. Вообразив себе, что это было где-то в тридевятом царстве, тридесятом государстве, я начал новую жизнь. Но.. Где эта тонкая грань между реальностью и правдой... А есть ли она. Пожалуй где-то она и существует. Но я все еще к ней движусь уверенными шагами. Скажу одну, прошлое создает будущее, выкладывает фундамент и даже если пропадает, то оставляет после себя мощную платформу для новых начинаний. Так и я, не смотря на клавиатуру, набираю все свои мысли, пока я еще здесь, пока я еще реален. Грузия подарила мне 60-ти градусную чачу и ощущение свободы, которое так же балансирует на грани с тоской, но я все так же с улыбкой посылаю все подальше, ведь какое мне дело до тоски. Следующие пару дней забиты приятными встречами и работой и нет ничего, что могло бы это изменить, а даже если встреч не будет, то буду я, будет Львов, будет ночная тишина, которую я столь сильно полюбил. Завтра покупка билета в милые, добрые и родные Черновцы и неделя учебы. Старые улицы, дома, люди, встречи и ощущение отдаленности от Львова, мне будут лишь на пользу. Нужен покой, тишина и радость. Я осознал, что мой дикий темперамент не может совладать с не менее дикими композициями, которые я время от времени слушаю, ведь в такие моменты я превращаюсь в создание, которое мечется из угла в угол, от утреннего света, который режет глаза. Нужна мелодия, которая бы подняв на свои крылья, уносила в далекие-далекие дали, согревали и лелеяла. К черту романтику. Она ни к чему, мне нужна робота, нужна жизнь и светлое будущее.
Я уверен, что этот пост отличается от предыдущих существенно, либо просто я стал более собранным, либо же какой-то рубильник во мне перестал включаться. Все чувства вновь на бумаге, все слова теперь на листе. Ах... Знаю, что буду странником всю жизнь и подобная перспектива не пугает меня. Это не поиск себя и не попытка убежать от того же, самого себя, это просто желание не оставаться на месте, не быть привязанным к чему-то, или кому-то. Мне стали противны чувства и все что с ними связано. Не однократно общаясь в компании сотрудников, обговаривая проект в очередном кафе в три часа ночи, я понимал, что мне нужно лишь творчество, а все остальное я готов отдать. Это не крик помощи, отнюдь. Это всплеск радости, ведь я живу ныне ради творчества, в которое я верю.
Я верю, в чувства, которые передаю при помощи своих работ, в них весь я. Искренний, верный. Ваш, Теф Паланс.
До встречи в Черновцах.
Мир!

Комментариев нет:

Отправить комментарий