среда, 22 октября 2014 г.

Приключение Буратино

До поезда оставалось двадцать минут, но я все еще поспешно забрасывал вещи в рюкзак. Так каждый раз. Проснусь за четыре часа до отправления и все равно должен лететь сломя голову
на вокзал. Музыка в наушниках, бегущие деревья перед глазами. Нервно посматриваю на часы, осознавая то, что осталось пять минут, а водитель и дальше лениво ведет трамвай. Наконец подъезжаем к вокзалу. По вагону проходит кондуктор и проверяет билеты. Я в свою очередь достаю билет и протягиваю ей. Она берет его в руку и смотрит на меня с недоумением. " Ну чего тебе, старушка?", - думаю я. Кондуктор вдруг начинает упрекать меня в том, что я плохо пробил билет и не соглашусь ли я заплатить добровольный штраф, в размере сорока гривен. Я начинаю беситься, ведь пробил этот проклятый билет, сую ей в нос, показывая дырку на билете, на что, эта бестия становится передо мной, говоря, что маловато дырок и угрожая, не выпустить из вагона, пока не заплачу. Я в бешенстве поглядываю на часы. До поезда пять минут и я понимаю, что дело дрянь. Бестия в свою очередь, хватает меня за руку, крича водителю, чтобы тот закрыл двери и не выпускал меня. Я вырываюсь и пулей вылетаю через центральные двери на улицу. Не осознавая до конца, что же произошло, бегу на платформу. Через пару минут я уже в поезде с бешеным сердцебиением читаю книгу и вспоминаю пятиминутный курьез.
Веселье однако. Следующие четыре часа, монтирую видео и с упоением рассматриваю скользящие мимо меня, машины, дома и города.
В поезде само собой  ужасно холодно. Ведь если задался день хреново, то до конца будет тебя тянуть в эту сторону. Котел затух, а проводники решили греться внутривенно. В конце концов, надо мной два шерстяных одеяла и звенящая бабуля, рассказывающая, как я похож на ее соседа.
Одиннадцать вечера и я в Черновцах. Уют и покой. Бессонная ночь в работе, сон в обеденное время и травяной чай в Канапе.
Здравствуйте Черновцы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий