четверг, 16 октября 2014 г.

Сказки на ночь.

Сойдя с поезда, ощутил дурманящую львовскую прохладу. Приятно все таки просыпаться утром, пускай и от криков проводника в поезде. Все равно подъем состоялся. Сонные глаза, под глазами мешки и какой-то лукавый взгляд так и сверлит меня из зеркала. Это вовсе не эгоцентризм друзья мои, а лишь утренняя слабина, которой все мы, время от времени поддаемся. Пока загружаются кадры со съемки, решил набросать пару строк. Львов, добрый милый Львов. Последние три дня провел в Черновцах "на учебе". Единственной отрадой стали съемки. Ощущение свободы, ночные тени играющие на камеру и желание двигаться дальше, вот что окружало меня и друзей во время съемок. Поездка в Черновцы была своеобразной попыткой, в сотый раз расставить все по местам. В какой-то мере это получилось. Хотя, если быть точнее, я просто уточнил, какие учебники использовать для ЗНО. Мало мне одного геморроя в виде учебы, так меня и дальше рвет на подобные подвиги. Дон Кихот украинского происхождения, гоняющийся за мнимой Дульсинеей Тобосской. И вот вновь здравствуй Львов. Своей гостеприимностью, он манит. По крайней мере меня. Мне достаточно просто первых пару глотков свежего воздуха и ощущение независимости от  какого-то объекта, хотя бы первые пару часов своего пребывания во Львове. Впереди три дня съемок, концерт Пианобоя. После вновь неделя учебы в Черновцах. Не сам город, но мое ощущение,  восприятие и отношение к нему, настолько изменилось, что вновь ехать туда, для меня подобно каторге. Я забываюсь, словно в диком сне и после прихожу в себя, от того же голоса проводника. Три дня пролетели и впереди вновь пару творческих дней. А ведь вторят, что и это станет для меня рутиной. Ну и черт с этим.

Пока в бокалах есть вино,
сидят и пьют молодожены.
Пока гостей полным полно,
довольны и мужья и жены.

Так что, впереди три дня свободы, радости и мира.
Мир и вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий